понедельник, 21 декабря 2015 г.

Новые детали для гостиной / New items for the living room

Давно я в блоге не появлялась )
Сегодня я покажу новое кресло, стол и ковер, которые станут центром в гостиной нового домика.

For a long time I did not appear in the blog)
Today I'll show you a new chair, table and carpet, which will become the center of the living room in a new house..


Кресло очень мягкое, потому что сделано из натуральной кожи. А ковер вышивала обычными нитками для вышивки. Но выглядит он очень натурально.

The chair is very soft because it is made of genuine leather. A carpet embroidered common thread for embroidery. But it looks very natural.


*******************************
Хорошего настроения!
Have a good mood!

12 комментариев:

  1. Привет Людмила,
    Это красивый набор. я люблю обивку на кресле.
    Большое объятие
    GIAC

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Giac! Мне очень приятно, что моя работа нравится.
      Хорошего настроения!

      Удалить
  2. Dear Ludmila,
    The leather chair is fantastic and I love the carpet. Together these pieces will enhance any room.
    Merry Christmas and a Happy New Year to you and yours!
    Hugs, Drora

    ОтветитьУдалить
  3. Які класні й затишні речі.... ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, затишні. Я завжди мріяла про таке крісло, в якому можна "потонути" і розлабитись ))

      Удалить
  4. Кресло прямо воплощение моей мечты! Шикарно получилось! А из чего ножки? Ковер замечательный! Я все хочу вышить ковер, но пока дальше распечаток схем дело не двинулось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юличка )))) Ножки из картона. А распечатки, ты имеешь в виду просто схемы ковров или печатаешь на ткани? У меня есть один ковер распечатанный на ткани. Мне не очень нравится, потому что ткань перекосило и получился коврик немного ромбовидный )))))

      Удалить
    2. Я пыталась печатать на ткани, и даже какую-то очень специальную нашла, но получилась ерунда. И лазерный, и струйный принтеры разочаровали. Уж не помню какой напечатал ярко, а потом рисунок на глазах буквально побледнел. Так что печатаю схемы, целую коллекцию уже собрала))

      Удалить
    3. я тоже за натуральность ))) тоже несколько интересных схем есть. Хочу навышивать много ковриков и сфоткать их все, как на восточном базаре ))))

      Удалить