пятница, 4 марта 2011 г.

Будуар

Потертый временем будуарный гарнитур

комодик

фруктовница с потертой позолотой
  
парфюм на туалетном столике

тюбик крема

розовая мягкая тахта. Сейчас тку парчовое полотно для подушек. Не нашла нужной ткани, пришлось взяться за ткацкий станок.

в таком уютном уголке обязательно посетит муза

блокнот для стихов

"коптский" переплет

ручка, может ее на перо заменить? Так гламурней и романтичней будет

Домика у меня пока нет, поэтому стену и пол я имитировала при помощи скрапбумаги :) голь на выдумку хитра :)))

Хорошего вам дня :)

5 комментариев:

  1. ідея з пером цікава - можна спробувати)))
    парфуми, крем і блокнот мене "поклали"...

    ОтветитьУдалить
  2. Я в шоке... КАК????? такое можно сделать????
    Люда - я восхищаюсь тобой!!!!
    Мне безумно нравится!!!! Еще сегодня, мыла пол))), и вспомнила про этот твой блог. Подумала. вот бы посмотреть домик. А ты сегодня мебель показываешь))))
    Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Алиночка, рада, что моя миниатюра так понавилась!

    Надюша, все делается просто :) ручками :))) Спасибо за восхищение, мне очень приятно. А домик - это моя самая заветная мечта. Конечно, можно хоть сегодя его купить на и-бэе, но стоит же такой домик ого-го! Мне не по карману. Я вот хочу штампики заказать себе именные и то нашкрябать денежек не могу, а тут домик. Но мечту не бросаю, мебель делаю, хозяйка дома уже готова, только голая :) сидит на сундуке. Чуть-чуть посуды уже есть. Короче, когда домик появится, то новоселье будет не стыдно справлять.

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть. люблю потертый шик!! а ссади это резное зеркало будет??? очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо :)
    На комодике примостилось зеркало - рамка из чипборда. Его нужно только задекорировать и найти подходящего диаметра зеркальце.

    ОтветитьУдалить